Всегда на связи. Интервью с Ольгой Хомяковой

Когда человек звонит в службу такси «ТаксовичкоФ», первое, что он слышит, – это голос оператора call-центра. Корреспондент «Бортового журнала» встретился с Ольгой Хомяковой, девушкой, которая всегда на связи.

Ольга, расскажите о работе в компании «ТаксовичкоФ».

Я работаю в компании почти с самого ее основания. Приехав с Украины,из Донецка, после окончания университета, сразу начала искать работу. С первых дней в Санкт-Петербурге увидела рекламу «ТаксовичкоФ» в метро, потом зашла на сайт… ну и позвонила, чтобы устроиться на работу. Так я оказалась в call-центре, работаю оператором, принимаю заказы у людей.

Что самое сложное в вашей профессии?

Наверное, самое сложное – это услышать и понять, чего хочет человек на том конце провода. Одни клиенты очень скрупулезны и хотят, чтобы им несколько раз повторили информацию по заказу. Вторые, наоборот, хотят, чтобы их выслушали. Третьи не знают точно, где они находятся. Четвертые уже считают нас частью своей семьи, иногда говорят просто, без адресов: «Заберите меня из дома и привезите на работу». Оператору необходимо знать город «на отлично». Сейчас я уже по названию улицы определяю, в какой район нужно подать машину.

Если ты ответственно относишься к работе и все получается, есть куда расти.

Что вам больше всего нравится в работе?

Наверное, то, что по работе нужно много общаться. Мне это нравится. Я по своей природе коммуникабельный человек, люблю людей.

Какие комплименты вы получаете по телефону?

Обычно мне говорят, что у меня очень приятный голос. Некоторые думают, что я — робот, потому что настолько четко проговаривается информация. Буквально в прошлую смену позвонил клиент с очень красивым голосом, как у░Боярского. А специфика моей работы в том, что я не вижу людей. А когда не видишь человека, начинаешь представлять, какой он. И я думаю: хорошо бы он подольше со мной пообщался. И в конце он сделал мне комплимент. Очень радуют такие моменты в работе.

Помимо работы у каждого человека существуют увлечения. Расскажите,как вы отдыхаете.

Я люблю читать книги, общаться. В последнее время читаю много исторической и современной литературы, смешиваю, так сказать. Из последнего понравилось «Камо грядеши» Сенкевича, «Сто лет одиночества» Маркеса. Еще люблю ходить в кино, кафе. В клубы, честно говоря, не люблю ходить.

Зато люблю приготовить что-нибудь вкусное. Хорошо готовлю пасты, а самое любимое блюдо — это плов.

Чем в плане личностного развития вам помогла работа в «ТаксовичкоФ»?

Некоторые думают, что я — робот, потому что настолько четко проговаривается информация.

Я приехала с Украины, и у меня был характерный украинский акцент. Это нужно было преодолеть и избавиться от говора. Конечно, поначалу сложно себя контролировать, но я много работала над собой и после месяца тренировок исправила свою речь. Хотя я и сейчас не уверена, что у меня все идеально. К тому же в компании проводятся обучающие тренинги, где инструкторы нам помогают справляться с трудностями в работе, устранять недостатки в речи, мы читаем стихи, скороговорки, учимся правильно интонировать. Это очень мне помогает.

Еще я знаю, что в компании есть системы обучения, и когда сотрудник осваивает одно направление, он поднимается на ступеньку выше. Например, следующий шаг после оператора call-центра – это координатор. На данном жизненном этапе я вижу для себя перспективы в компании. Приятен подход руководства: если ты ответственно относишься к работе и все получается, то есть куда расти.


Материал из номера: Декабрь 2014

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.