Комфорт класса премиум

Сервис – главное преимущество службы такси «ТаксовичкоФ». Его уровень компания поддерживает с помощью вежливых диспетчеров, удивительно продуманных маршрутов и профессиональных водителей. Именно водитель встречает и провожает клиента, и именно от его поведения зависит мнение клиента о компании. Мы узнали из первых уст, как проходит день водителя «ТаксовичкоФ».

Владимир, расскажите, как вы стали водителем.

Я всегда любил водить автомобиль, права получил, еще когда учился в ДОСААФ. Получается, опыт вождения у меня уже более 20 лет, но я не рассматривал профессию водителя как основную. Большую часть жизни учился, получил три специальности: техник-экономист, инженер-строитель и магистр государственного и муниципального управления. Кроме того, прошел очень много курсов повышения квалификации.

А как вы попали в компанию «ТаксовичкоФ»?

Я очень ответственно отношусь ко всему, а тем более к выбору работы. Служб такси в Петербурге огромное количество, я промониторил отзывы о самых крупных компаниях, позвонил в отдел кадров, сравнил условия труда и пришел к выводу, что «ТаксовичкоФ» – лучшая компания в городе. Именно поэтому я и пришел устраиваться в «ТаксовичкоФ».

Довольны ли вы своим выбором?

Безусловно, доволен. Рабочая атмосфера в компании отличная, мне очень нравится системная интеграция – все в компании четко продумано и хорошо организовано. Отличное, понимающее начальство, дружный коллектив, слаженная работа с логистами и, конечно, высокая заработная плата.

Владимир, расскажите, как обычно проходит ваш рабочий день.

Я прибываю на рабочее место за 45 минут до начала смены. Беру путевой лист и прохожу медосмотр и инструктаж – это обязательный пункт перед каждым рейсом. Вместе с механиком проверяем исправность и чистоту машины. Только после этого я сажусь за руль и открываю смену. В «ТаксовичкоФ» очень удобная программа для водителей, по электронной раздаче адресов выбираю ближайший и еду к клиенту.

Если клиент – девушка, женщина с ребенком или мужчина с багажом, всегда открываю им двери машины и приветствую от лица компании. Если клиенты с детьми, устанавливаю автокресло и пристегиваю ребенка, помогаю разместить багаж.

Первым делом прошу пристегнуть ремень независимо от того, где клиент сидит. Если на переднем сиденье, то это обязательное условие, а на задних – по желанию. Всегда интересуюсь, комфортно ли человеку, узнаю о музыкальных предпочтениях. Предлагаю полистать наш «Бортовой журнал ТаксовичкоФ», воспользоваться бесплатным WI-FI и зарядным устройством. Все клиенты удивляются широкому спектру дополнительных услуг, которые предоставляет «ТаксовичкоФ». Если необходимо – поддерживаю разговор с клиентом, сам никогда не начинаю, не люблю надоедать.

По приезде на точку предлагаю клиенту нашу дисконтную карту, магниты, помогаю с багажом и расстегиваю крепления в автокресле ребенка, прощаюсь с клиентом. На этом заканчивается рейс – и опять все по кругу. За смену может быть до 15 заказов. В конце рабочей смены еду на мойку, мою автомобиль снаружи и внутри и приезжаю в автопарк. Я отношусь к работе так, как хочу, чтобы относились ко мне. Поэтому на работу я всегда прихожу в белой рубашке и галстуке. Я работаю на автомобиле комфорт-класса, но стараюсь, чтобы услуги были на уровне премиум.

Если судить по отзывам клиентов, то у вас это получается. В чем секрет успеха?

Секрет в отношении. Если ты будешь относиться к клиенту с вниманием и заботой, то это всегда будет замечено и достойно оценено. Меня клиенты часто благодарят. Особенно приятно, что клиенты благодарят не просто словами, а чаевыми. И руководство видит, что я стараюсь, и это напрямую отражается на моей заработной плате.


Материал из номера: Февраль 2015

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.