Большой профессионал Ули Шнайдер

Под именем Uli Schneider начиная с 1990 года по всему миру продается эксклюзивная женская комбиколлекция. Фирма регулярно представлена на многочисленных международных выставках в Германии, Европе и США. Она имеет свои шоурумы в Гамбурге и Дюссельдорфе. Что же это за марка? Расскажем подробнее.

Галерея бутиков Grand Palace, 3-й торговый уровень, бутик 456 (Marella/Persona) Итальянская ул., 15 – Невский пр., 44 Тел. +7(921)559-07-39

Uli Schneider – авангардный бренд с узнаваемым собственным почерком. В коллекции присутствует чувство интеллектуального стиля. При создании коллекции используются материалы высокого качества. Uli Schneider отдает предпочтение благородным материалам, любит прозрачность и четкие линии. Эксклюзивность подчеркивается благодаря оригинальным и безупречным деталям. Дизайнер и художник, являющийся олицетворением и душой этого бренда, заслужил признание многочисленными международными наградами.

Успешный дизайнер Ули Шнайдер, создательница одноименного бренда, за 20 лет работы превратилась в мэтра немецкоговорящего мира моды. Ее коллекции отмечены как пуристическим кроем, так и рафинированными деталями и пользуются большим спросом не только в Германии, но и за ее пределами. Ули Шнайдер так определяет свой стиль в моде для современной, взыскательной горожанки: женственная, сексуальная и при этом элегантная. «Мои покупательницы должны комфортно чувствовать себя каждую минуту: на деловой встрече, вечером в ресторане или в театре», – рассказывает модельер.

Этой философии отвечает и парфюм дизайнера. Созданные Ули Шнайдер совместно с грандом косметики Кимом Вайссванге из Home of Fragrance ароматы подкупают своим качеством. Эти ароматы скомпонованы согласно традиционному искусству создания запаха. Благородные этиловые масла бергамота, жасмина, туберозы, магнолии, ванили и сандалового дерева одухотворяют эти новинки. Только соответствующий уровень содержания натуральных ингредиентов предопределяет стойкость парфюма. «Я хотела создать одну философию аромата в двух ипостасях, которые смогут соответствовать любой ситуации и любому настроению», – комментирует Ули Шнайдер.

Мы можем представить себе тип женщины, для которой Ули Шнайдер создает одежду. Она самостоятельна, интеллигентна, ей не меньше 35 лет и она уверена в себе. Она предпочитает элегантные и благородные вещи, подчеркивающие ее личность и индивидуальность. Важными характеристиками одежды для нее являются качественный крой и узнаваемый почерк.

С чем ассоциируется бренд Uli Schneider? В первую очередь с изяществом и безвременной актуальностью. Покупательница Uli Schneider самостоятельна, интеллигентна, уверена в себе не только благодаря своему экономическому и социальному статусу, но и внутреннему восприятию. Как правило, это женщина-лидер, которая сама задает тон во всем. Окружающие ее уважают и завидуют ей. Она предпочитает элегантные и благородные вещи, подчеркивающие ее личность и индивидуальность, а не затеняющие ее образ.

Несомненно, важными характеристиками в одежде для нее являются как качественный крой, так и узнаваемый почерк носимой одежды. Отличительными чертами такой женщины при выборе одежды становятся постоянство и верность полюбившейся ей марке. Пометка Made in Germany для самой Ули Шнайдер – это не просто информация, которая стоит на ярлыке каждой созданной в ее мастерской вещи. Это ее жизненное кредо, качество, верность себе и любимому делу. Она всегда с гордостью говорит о своих постоянных клиентах, верных ей и сопровождающих ее на протяжении многих лет. В целом бренд Uli Schneider можно характеризовать следующими словами: он благороден и самобытен, имеет свой узнаваемый стиль. Именно поэтому его постоянные покупательницы, отдающие предпочтение интеллектуальной моде, отвечают ему постоянством.

Флагманский магазин Uli Schneider расположен в центре Гамбурга и занимает площадь 100 квадратных метров. Наряду с лучшими магазинами в Германии марка представлена в известных магазинах Франции, Италии, Бельгии, Швейцарии, Монако, России, а также в странах Азии и Соединенных Штатах Америки.


Материал из номера: Июнь 2015

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.