Рабочая атмосфера
Всем известно, что важнейшим фактором в работе любой компании является профессиональный штат сотрудников. В «ГрузовичкоФ» и «ТаксовичкоФ» трудятся большое количество квалифицированных работников. В преддверии первого юбилея службы такси мы решили рассказать, какая атмосфера царит внутри компании.

Елена Трескунова,
водитель «ТаксовичкоФ»
Я устроилась работать в «ТаксовичкоФ», потому что это перспективная и развивающаяся компания, которая заботится о качестве оказываемых услуг. Следовательно, клиентов у нее становится все больше и больше. Что еще нужно водителю? Я довольна своим выбором. Атмосфера в компании дружелюбная. Коллеги всегда вежливые и отзывчивые.
Водитель «ТаксовичкоФ» в первую очередь должен быть внимательным и аккуратным. Обязательно соблюдать правила дорожного движения, ведь он отвечает не только за себя, но и за безопасность пассажиров. Ну и конечно, водитель должен быть вежливым и внимательным к клиентам. За этот год компания приобрела огромную популярность. Число клиентов постоянно растет, и, следовательно, расширяется автопарк и количество рабочих мест. Желаю «ТаксовичкоФ» процветания и хороших клиентов!

Даниил Щекович,
логист «ТаксовичкоФ»
Мне хотелось найти работу в надежной и крупной организации. В «ТаксовичкоФ» я пришел просто на подработку. Устроился в августе прошлого года частным водителем. На протяжении трех месяцев работы за рулем я увидел, как выросла компания. Начали открываться новые автопарки, все больше и больше зеленых автомобилей стало на улицах Петербурга.
На сайте «ТаксовичкоФ» увидел вакансию логиста и решил попробовать. Я доволен своим выбором. В наше время сложно найти такую интересную работу, как здесь. Рабочая атмосфера в нашем транспортном отделе мне по душе. Мы как одна большая семья: всегда помогаем друг другу. Все задачи ставятся очень четко, поэтому так же и выполняются. Конечно, бывают напряженные дни, но мы не унываем, так как любим свою работу.
Компания «ТаксовичкоФ» очень выросла за этот год. Об этом говорит все. Неуклонно растет количество автомобилей и рабочих мест, постоянно совершенствуется программа для получения и раздачи заказов. Мы сотрудничаем с лучшими компаниями города. Это все в совокупности позволило нам иметь один из лучших сервисов на рынке услуг такси.
Поздравляю «ТаксовичкоФ» с первым днем рождения и желаю компании дальнейшего процветания и развития, как в этом стартовом году.

Ксения Мачихина,
руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
«ТаксовичкоФ»
У меня довольно долгий путь работы в компаниях «ГрузовичкоФ» и «ТаксовичкоФ». Изначально я пришла работать в компанию «ГрузовичкоФ» в ноябре 2013 года. Я получила образование в транспортной сфере и хотела найти работу по специальности.
Компания «ГрузовичкоФ» у всех на слуху, и выбор места работы был недолгим. Первое отделение, в котором мне довелось работать, – диспетчерская по городу Москве. Для оператора важны такие качества, как вежливость и оперативность принятия заказа. Диспетчер первым встречает клиента, и от него зависит, будет клиент работать с компанией или нет. Потом меня перевели в корпоративный отдел. Для менеджера главное – внимательность и клиентоориентированность. Важно выполнять работу быстро и качественно, чтобы клиент остался доволен и обращался за услугами вновь. На должность руководителя корпоративного отдела «ТаксовичкоФ» меня перевели недавно. Работа очень сложная, но и интересная.
Атмосфера в компании дружелюбная. Каждый выполняет свою работу на совесть, тем самым помогая стремительному развитию компании. Я рада, что работаю именно в службе такси «ТаксовичкоФ»! Искренне желаю компании процветания, а всем работникам – успехов.

Александра Пак,
оператор call-центра «ГрузовичкоФ»
Как я пришла работать в компанию «ГрузовичкоФ»? Все когда-нибудь переезжают, и я, конечно, не исключение. Для переезда заказала машину именно в компании «ГрузовичкоФ». С первого взгляда влюбилась в этот красочный автомобиль в тонах теплого лета! В дальнейшем, когда я стала искать работу, решила отправить резюме в «ГрузовичкоФ». И вот итог: два года работаю оператором. Я довольна своим выбором.
Появление службы такси «ТаксовичкоФ» для всех сотрудников – большая гордость. Всегда приятно работать в компании, которая развивается и не стоит на месте. На день рождения компании хочу пожелать дальнейшего роста! Самое главное – не снижать обороты, ведь курс на вершину Олимпа транспортных услуг компаниями «ГрузовичкоФ» и «Таксовичкоф» взят отлично!

Сергей Долбиков,
логист «ТаксовичкоФ»
Я искал работу в стабильной и надежной компании, поэтому и устроился в «ГрузовичкоФ».
После года плодотворной работы в компании мне предложили новую должность в дочерней компании «ТаксовичкоФ». Я изучил эту компанию со всех сторон и понял, что она мне оптимально подходит. Огромными плюсами считаю высокую заработную плату, перспективу карьерного роста и удобный график работы.
Безусловно, работать в компании, которая не стоит на месте, мне нравится. Я доволен своим выбором. Рабочая атмосфера тоже очень позитивная, обстановка благоприятная, все сделано для того, чтобы сотрудники достигали максимальных результатов. Есть много качеств, которыми должны обладать сотрудники компании «ТаксовичкоФ», но я бы выделил одно, более важное с моей точки зрения – это умение грамотно и быстро принимать нужные решения в рамках кого-либо вопроса.
За этот небольшой период изменилось многое. Увеличился автопарк, что позволило сократить время подачи автомобиля на заказы. Также появились мобильное приложение для заказа такси и «Бортовой журнал»! Хотелось бы пожелать «ТаксовичкоФ» развиваться в том же темпе и держать курс только вперед!

Владислав Лебедев,
водитель «ТаксовичкоФ»
В компанию «ТаксовичкоФ» я пришел работать в июле прошлого года. Тогда она только открылась. Мое внимание, как и многих других, привлекли зеленые автомобили, внезапно появившиеся на улицах города. В то время я как раз искал работу и решил попробовать себя водителем. Водить я люблю, да и опыт у меня большой. Своим выбором я доволен. Компания создала благоприятные условия для работы. Рабочая атмосфера позитивная и доброжелательная. Я считаю, что водитель «ТаксовичкоФ» должен обладать такими качествами, как выносливость, максимальная концентрация на дороге, позитивный настрой на работу и терпение. Клиенты встречаются разные, и к каждому нужно найти свой подход. За этот год компания выросла довольно масштабно – начиная от увеличения количества автомобилей и оптимизации работы сотрудников до роста качества обслуживания, внедрения дополнительных опций и многого другого.
Желаю любимой компании дальнейшего развития! Уверен, что скоро по городу будет ездить только наше зеленое такси.

Любовь Петрушенко,
старший оператор call-центра «ТаксовичкоФ»
В марте 2012 года я пришла работать в «ГрузовичкоФ». Мне хотелось попробовать свои силы в транспортной сфере, поэтому мой выбор пал именно на эту компанию. Долгое время я работала оператором call-центра. Потом за хорошие результаты меня повысили до старшего оператора. В мае 2014 года мне предложили перейти в «ТаксовичкоФ», и я согласилась. Сейчас я передаю все свои знания, которые приобрела в компании «ГрузовичкоФ», новым операторам «ТаксовичкоФ». Радует, что «ТаксовичкоФ» постоянно развивается и дает мотивацию для развития сотрудников. Приятно работать в компании, руководство которой всегда смотрит только вперед.
За этот год наша компания по-настоящему выросла! Стоит отметить увеличение автопарка, улучшение сервиса и качества услуг. У нас появилось мобильное приложение, которое позволяет заказать такси без помощи оператора. Масштабно увеличилось количество клиентов и компаний, которые хотели бы с нами сотрудничать. Компания «ТаксовичкоФ» определенно вышла на новый уровень, и конкурентов у нас практически не осталось. В первый день рождения хотелось бы пожелать профессионального успеха, не останавливаться на достигнутом, добиваться больших высот и оставаться всегда лидером в сфере таксомоторных предприятий!
Материал из номера: Июнь 2015
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии (2)