Перспективы транзитной

Будет ли популярна в 2015 году реклама на и в транспорте? Однозначного ответа на этот вопрос основные спикеры рекламного рынка Санкт-Петербурга не дали до сих пор. В году ушедшем о транзитной рекламе говорили, как о неперспективном сегменте. Сейчас стало понятно, что «транзитку» недооценили. Победители тендера от ГУП «Пассажиравтотранс», рекламное агентство «Гранат», о перспективах развития не спорят. Арсенал агентст ва пополнился рекламными местами в более чем 1700 городских автобусах.

В распоряжении клиентов рекламного агентства «Гранат» площади на самых популярных маршрутах городского транспорта. Маркетологи уверены: новый инструмент поможет удвоить аудиторию рекламных сообщений, главное – грамотно его составить.

«Городские автобусы – одна из самых эффективных площадок для размещения рекламы, – поясняет генеральный директор РА «Гранат» Виктория Яковлева. – Особенно если грамотно расставить акценты в самом рекламном сообщении. «Гранат» – агентство полного цикла. Мы разрабатываем для клиентов содержание рекламных сообщений и их дизайн. Теперь размещение стикера в городском транспорте для наших клиентов стало максимально доступной услугой. Мы и рекламное сообщение составим и разместим в нужном месте – в одном агентстве проводим полный цикл работ. Без проволочек и с высоким КПД». Одним из главных преимуществ транзитной рекламы наряду с широким охватом аудитории является географическая ориентация. Заказчик может выбрать район или локацию распространения своей рекламы. К примеру, один из клиентов «Граната», юридическая фирма «Хорошие юристы», выбирает для размещения стикеров маршруты, курсирующие в Центральном районе.

«Аудитория наших потенциальных клиентов очень широка, – рассказывает генеральный директор компании «Хорошие юристы», Павел Перов, – нам выгодно размещать свою рекламу именно в транспорте, причем использовать географическую привязку. Если человек живет или работает рядом с нашим офисом, он запомнит, что недалеко от места его привычной дислокации можно получить качественную консультацию. Рекламное сообщение не только бьет прямо в аудиторию, но и является источником полезной информации».

«Хорошие юристы» – один из первых клиентов агентства «Гранат», для которого стикеры в транспорте – идеальное решение для продвижения. Размещение в транспорте сейчас становится особенно популярным, ведь с помощью этого метода продвижения маркетологи охватывают огромную аудиторию. Реклама в автобусах в прямом смысле привозит человека к рекламодателю. Возможности, сравнимые с размещением в метрополитене, но значительно дешевле. В условиях, когда многие рекламодатели сокращают бюджеты, разумнее всего для них переместить рекламу из подземки в наземный транспорт. Что, как показывает практика, и происходит.

«Для нашего рынка характерна тенденция «спонтанного решения» клиента обратиться в ту или иную компанию, – поясняет директор службы доставки «Пироги домой» Владимир Овелян, – люди воспринимают яркие образы и лучше всего, чтобы сообщение побыло на глазах какое-то время. В этом плане транспорт – идеальное решения для нас. Возвращаясь, скажем, с работы домой, человек находится в состоянии вынужденного чтения и в любом случае фиксирует информацию со стикеров. Особенно если сообщение правильно составлено. Дизайнеры агентства «Гранат» всегда создают для нас по-настоящему «вкусную» рекламу, которая надолго остается в памяти».

Мнение клиентов агентства «Гранат» говорит само за себя: простаивать рекламные площадки точно не будут. Маркетологи высоко оценивают потенциал нового направления, подчеркивая, однако, что размещение в транспорте эффективно не для каждого рекламодателя.

«Главное – системный подход, – поясняет Виктория Яковлева, – одной из основных наших задач является предоставление заказчику полного спектра максимально эффективных для его бизнеса площадей. Если размещение не идет на пользу, его просто не предлагают. В целом же все рекламные места в салоне автобуса – одни из самых просматриваемых в городе. Безусловно, есть виды бизнеса, для которых достаточно разместить рекламу в салоне автобуса и привлечь этим максимум аудитории. Однако все, что касается размещений, очень индивидуально. В арсенале рекламного агентства «Гранат» есть другие площадки и опции. Разместить рекламные сообщения можно не только внутри автобуса, но и на его бортах. Для заказчиков, ориентированных на другую аудиторию, рекламное агентство предлагает разместить материалы в такси, на щитах 3х6 м по самым выгодным ценам и городских носителях других форматов. Главное – продумать каждый шаг, чтобы реклама точно попадала в аудиторию».


Материал из номера: Март 2015

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.