Корпоративному спорту быть!

Интервью с Василием Нестеренко, ведущим специалистом проектов Спортинг-лиги.

Расскажите о турнирах Спортинг-лиги. Что такое Спортинг-лига сегодня?

Турниры под эгидой Спортинг-лиги проходят с 2007 года. Создателями этого проекта являются Тимур Михайлов и Сергей Мелекшаян. На тот момент корпоративный футбол был не так сильно развит, как сейчас. Можно сказать, это было дальновидное решение – создать проект именно в данном сегменте. Сейчас Спортинг-лига по уровню организации, освещению и престижности – ведущий турнир в области любительского и корпоративного футбола. Соревнование стабильно проводится три раза в год и длится порядка 3 месяцев.

Кто участники и кто обычно становится зрителями турниров?

В Спортинг-лиге принимают участие 36 команд из различных отраслей бизнеса. Престижность этого турнира привлекает множество компаний с общероссийским и даже мировым именем: NCC, Heineken, PepsiCo, «Балтика», «ЛСР», «JTI Петро», Nissan и многие другие. Все команды делятся на четыре дивизиона в зависимости от уровня мастерства. Здесь можно встретить как бывших профессиональных футболистов, в том числе экс-игроков петербургского «Зенита», так и обычных сотрудников компаний. Матчи Спортинг-лиги проходят на лучшем крытом стадионе города – во Дворце спортивных игр «Зенит». Ажиотаж и накал борьбы в матчах привлекают на трибуны зрителей, причем это не только коллеги или друзья наших участников.

Что такое корпоративный спорт и насколько он сейчас популярен? На примере футбола.

Футбол – самый популярный вид спорта в мире, поэтому можно смело говорить, что и в корпоративном сегменте он также занимает лидирующую позицию. Если говорить о корпоративном спорте в целом, то, бесспорно, это один из лучших вариантов для тимбилдинга. При этом в наше время как минимум модно иметь свою футбольную команду, пропагандировать здоровый образ жизни. Для некоторых компаний или частных лиц это становится важным аспектом их жизненной философии, а кто-то просто реализует таким образом свои амбиции.

Каковы ваши планы на будущее?

Мы всегда стремимся улучшать наш турнир, прилагаем для этого много усилий. Одна из отличительных черт наших соревнований – это профессиональный уровень освещения. На нашем сайте каждый день появляются интересные аналитические статьи, интервью с экс-профессионалами, которые иногда даже попадают в новостную ленту портала Sports.ru. Помимо этого в Спортинг-лиге существует уникальный в своем роде видеожурнал о главных событиях турнира, соответствующий по качеству профессиональным проектам. У нас очень креативный коллектив, в котором постоянно рождаются новые идеи, но не всегда хватает времени их реализовать.

Какие, на ваш взгляд, перспективы у корпоративного футбола в России?

За последнее время уровень корпоративного футбола заметно вырос, конкуренция на этом рынке велика. По крайней мере, в количестве организаторов, предлагающих свои услуги. Можно смело утверждать, что рост будет продолжаться и дальше. Что касается спорта в целом, то мне сложно оценивать его перспективы в полном масштабе. Могу сказать лишь, что положительная динамика есть хотя бы в том, что появляется все больше хороших полей в нашем городе. В моем детстве искусственный газон был невероятной роскошью, а теперь такие площадки лежат практически около каждой школы.


Материал из номера: Май 2015

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.