Главные по стилю

Наш список самых влиятельных модных журналистов и фэшн-критиков.

Первое место в списке, безусловно, принадлежит ей. Анна Винтур – самая влиятельная женщина в современной моде. Она заставила весь мир воспринимать американскую модную индустрию всерьез. Благодаря ей Неделя моды в Нью-Йорке стала одной из самых значимых, а местные дизайнеры – настоящими звездами мировой моды. Кроме того, во многом благодаря инвестициям Анны Винтур фонд CFDA приобрел такую влиятельность и авторитетность.

Главред американского Vogue, при котором журнал превратился в Библию моды, и арт-директор издательской империи Conde Nast водит дружбу с сильными мира сего, а к ее советам и колким замечаниям прислушиваются абсолютно все. Ее имя произносят уважительно и с трепетом, а за глаза называют Ядерной зимой и Снежной королевой. Это она стала прототипом Миранды Пристли в известном всем «Дьявол носит Prada». Работающая на износ, Анна не забывает о себе и всегда выглядит безупречно. Резко очерченный боб, темные очки и меха давно стали ее визитной карточкой. Истинное лицо моды!

Второе место у знаменитой француженки Мадемуазель Си. Карин Ройтфельд является противоположностью Анне Винтур и всему Conde Nast. Отдав годы французскому Vogue, Карин стала известна как гениальный стилист и изобретательница порношика. Фотосессии, организованные под ее руководством, всегда смелые, чувственные, двусмысленные и… автобиографичные. Это Ройтфельд заставила манекенщиц изгибаться и застывать в призывных и неудобных позах. Это она увеличила доходы Vogue от рекламы на 60%. Это она успешно перезапустила Vogue Homme International. Это к ней тянутся молодые и перспективные. Покинув Vogue и попав в опалу, Карин успешно запустила новый ультрамодный проект CR Fashion Book. Личный стиль Ройтфельд идеально воплощает то, что принято называть парижским шиком.

Третье место у Кэти Хорин – журналистки Vogue, Vanity Fair и Harper's Вazaar. Однако известной она стала как едва ли не первая, кто начал вести аналитический фэшн-блог, полный таких деталей, как коллекции прошлых лет, дотошное изучение линии плеча, междисциплинарные ассоциации и прочая, прочая, прочая... Кэти изобрела новый – живой, хлесткий и бескомпромиссный – язык модной журналистики, завысив планку до недостижимых высот. Поднимая бэкграунд коллекций, Хорин часто становится объектом нападок со стороны дизайнеров. Чего только стоит ее онлайн-перепалка с Эди Слиманом!

На четвертом месте – Сьюзи Менкес, бывший обозреватель моды International Herald Tribune, офицер Ордена Британской империи и кавалер Почетного легиона. Стиль журналистики Сьюзи отличается беспристрастностью и постоянством. Постоянна и оригинальная прическа Менкес, по которой ее узнают на ведущих модных показах. Особенно трепетно Сьюзи относится к британской моде, а также обладает даром предвиденья относительно развития карьер молодых дизайнеров. В данный момент трудится в Conde Nast на посту обозревателя Vogue.

Пятое место по праву занимает настоящая звезда модной индустрии и, возможно, самая оригинальная девушка из мира фэшн. Анна Делло Руссо – креативный консультант японского Vogue. Именно она создает все эти безумные редакционные проекты, выбирает самых оригинальных героев для интервью, придумывает обложки и обозначает смысловой стержень каждого номера. Она всегда первая знает, что будет актуально. Она всегда на шаг впереди. Она – суперстар мировых Недель моды и репортажей уличных фотографов. По слухам, Анна никогда не надевает один наряд дважды, поэтому ее коллекция настолько велика, что от мужа пришлось избавиться, чтобы освободить место в доме. Именно Делло Руссо в одном из интервью, признаваясь в любви к моде, заявила, что мечтала бы быть вешалкой для одежды.


Материал из номера: Ноябрь 2015

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.