Только вперед!

Служба легкового такси «ТаксовичкоФ» буквально взорвала рынок своим появлением. Всего за год компания смогла достичь таких высот, о которых многим остается только мечтать. Алексей Смирнов, который занимает в «ТакосвичкоФ» пост заместителя генерального директора, рассказал нам, в чем секрет этого успеха.

Алексей, невооруженным глазом можно заметить, как возросло количество зеленых автомобилей на улицах города. Может ли «ТаксовичкоФ» похвастаться самым большим автопарком в городе?

Вы правы, автопарк компании за год вырос. Мы проводили специальное исследование и обнаружили, что в среднем прохожие видят автомобили «ТаксовичкоФ» каждые три минуты на улицах Питера. Благодаря этому мы можем обеспечить каждому клиенту подачу автомобиля в рекордно короткие сроки – пять минут. Это не шутка, это факт! Однако что касается звания обладателя самого большого автопарка, то присваивать его себе мы не станем. Дело ведь не в количестве машин, а в качестве предоставляемых услуг. Каждый решает сам, как он будет удерживать сервис на нужном уровне. Мы свою планку обозначили. Теперь основная задача – повышать уровень сервиса и улучшать качество услуг день ото дня. Если же делать выводы о величине автопарка, то в этом вопросе правильнее всего положиться на собственное мнение или довериться своим глазам. Я уже говорил о регулярности, с которой автомобили компании «ТаксовичкоФ» можно встретить на улицах города.

В нашей компании разработан максимально широкий спектр дополнительных услуг – все, чтобы поездка стала более комфортной. Мы стараемся сделать все для того, чтобы клиент получил только положительные эмоции во время поездки. Для нас это крайне важно.

Но многие компании сотрудничают с частными водителями. Как посчитать их автомобили?

Точно так же, как и автомобили компании. Согласно 69-му федеральному закону о такси, все автомобили, осуществляющие перевозку граждан, должны иметь на боковых поверхностях кузова цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, и опознавательный фонарь на крыше. Именно это должно служить опознавательными знаками для клиентов.

Как вы считаете, чем обусловлена популярность диспетчерских служб Яндекс, Uber, Gett?

Возможно, причина в низкой стоимости поездки. Но это скорее рекламный ход. Например, не так давно на сайте «Водитель Петербурга» вышла статья, в которой журналист рассказывает, как ездил на автомобилях разных служб такси и сравнивал цены. Согласно этому материалу, цены на поездки у «ТаксовичкоФ» оказались ниже, чем у диспетчерских служб.

А вы их считаете серьезными конкурентами?

Нет. Я бы даже сказал, что мы работаем на разных рынках: они – в IT, мы – в такси. У диспетчерских служб нет собственного автопарка, они просто принимают заказы и распределяют их между частными водителями. Не факт, что у этих таксистов есть лицензия. Да и ни одна такая организация не сможет дать гарантию, что водитель трезв и машина исправна, ждать каких-то дополнительных услуг в таком автомобиле тоже не приходится. В «ТаксовичкоФ» ежедневно проходит не только проверка автомобиля, но и медицинское освидетельствование водителей. Мы очень серьезно относимся к безопасности наших клиентов.

Что еще «ТаксовичкоФ» предлагает клиентам?

В нашей компании разработан максимально широкий спектр дополнительных услуг – все, чтобы поездка стала более комфортной. В каждом автомобиле «ТаксовичкоФ» есть Wi-Fi, бесплатное детское автокресло, мобильный телефон всегда можно зарядить, расплатиться по банковской карточке, а музыку пассажир выбирает на свой вкус. Кроме того, вы никогда не почувствуете в нашем автомобиле запах сигаретного дыма – у нас не курят. Мы стараемся сделать все для того, чтобы клиент получил только положительные эмоции во время поездки. Для нас это крайне важно.

Двигаться только вперед и не сбавлять заданный темп! И конечно, мы продолжаем работу над усовершенствованием предоставляемых услуг и опций. Этой линии мы и собираемся придерживаться.

Насколько нам известно, у «ТаксовичкоФ» также есть мобильное приложение. Чем оно отличается от аналогичных?

Это отдельная история, которая нам очень нравится. Специалисты рекламного холдинга Granat, которым мы привыкли доверять, разработали для нас совершенно новый продукт. Приложение «ТаксовичкоФ» призвано упростить и ускорить процесс вызова автомобиля. Концепция приложения создана с учетом требований и пожеланий наших реальных клиентов. Разобраться в нем сможет даже ребенок: все легко и понятно на интуитивном уровне. Дизайн выдержан в фирменных цветах, приложение оформлено в соответствии с концепцией бренда. Знакомство пользователя с продуктом начинается с подробной инструкции. Даже если кто-то из наших клиентов раньше не пользовался мобильными приложениями вообще, им будет легко разобраться в том, как все работает. Названия вкладок четкие и информативные. Быстрая загрузка страниц позволяет оперативно заказать автомобиль. Кроме того, в приложении можно выбрать класс автомобиля, указать все свои требования и пожелания, моментально рассчитать стоимость поездки, выбрать наиболее удобный способ оплаты, увидеть информацию о водителе, следить за автомобилем, посмотреть историю заказов. Помимо этого предусмотрены приятные бонусы для клиентов, которыми можем похвастаться только мы. Вообще, нам нравится работать с каждым индивидуально.

А что вы можете предложить бизнес-клиентам?

«ТаксовичкоФ» выбирают многие компании в качестве корпоративного такси. Среди них такие гиганты, как «Данон», «Дом книги», «Мираж Синема», «Диво-остров» и многие другие. Нас выбирают, потому что только мы можем предложить индивидуальный подход к каждому клиенту, самые низкие тарифы, дополнительные услуги и специальные условия. Кроме того, наши бизнес-клиенты тоже могут оценить все плюсы мобильного приложения. Так как у каждой компании есть собственный счет в «ТаксовичкоФ», оплачивать поездки очень просто. С приложением сделать это стало еще проще. Сотрудникам больше не нужно всегда помнить номер счета или кодовое слово, достаточно один раз ввести эти данные – и они для вашей компании останутся в памяти приложения «ТаксовичкоФ». В то же время для руководства организации это максимально прозрачная и удобная схема, ведь в любое время начальник может ознакомиться со статистикой поездок. Удобно.

Конечно. А насколько активную позицию занимает ваша компания? Участвуете ли вы в социальной жизни города? Занимается ли компания благотворительностью?

Мы активно занимаемся благотворительной деятельностью. «ТаксовичкоФ» перевозит детей из детских домов и больниц, помогает инвалидам и ветеранам, сотрудничает с несколькими фондами. Кроме того, мы участвуем в различных социальных программах и благотворительных мероприятиях. Если говорить о конкретных цифрах, то на постоянной основе мы сотрудничаем с 21 фондом. За год компания выполнила около 840 благотворительных заказов. Мы оказали помощь свыше 2500 подопечных фондов. Думаю, эти цифры могут красноречиво и живо рассказать о нашей активной позиции.

Сложно ли устроиться на работу в «ТаксовичкоФ»?

Я бы так не сказал, но у нас жесткие требования. К нам в штат попадают только профессионалы, которые имеют стаж безаварийного вождения от трех лет. Кандидат должен уверенно и аккуратно управлять автомобилем и хорошо знать Санкт-Петербург.

Каковы ближайшие планы у компании «ТаксовичкоФ»?

Двигаться только вперед и не сбавлять заданный темп! В ближайших планах у нашей службы такси увеличить долю рынка. И конечно, мы продолжаем работу над усовершенствованием предоставляемых услуг и опций. Этой линии мы и собираемся придерживаться.


Материал из номера: Сентябрь 2015

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.