Повышать и улучшать

Санкт-Петербург – один из удивительных городов России, куда ежегодно приезжают сотни тысяч туристов, стремящихся проникнуться фантастической красотой архитектурного ансамбля Северной Венеции. Кроме того, нельзя забывать, что культурная столица является и деловым центром России. Каждый день люди приезжают в Петербург на экскурсии и для деловых встреч, отсюда и большой выбор гостиниц разного формата. О тонкостях гостиничного бизнеса Северной столицы «Бортовому журналу» рассказал генеральный директор гостиницы «Балтия» Николай Нагач.

Директор гостиницы «Балтия» Николай Нагач.

Николай Анатольевич, расскажите, чем гостиница «Балтия» отличается от заведений такого же уровня.

Самое главное отличие – расположение. Мы находимся не в культурном центре Петербурга, а в деловом. В пешей доступности от отеля находятся 10 бизнес-центров. Кроме того, у нас индивидуальный подход к клиентам. Благодаря тому что «Балтия» – это небольшая гостиница, у сотрудников есть уникальная возможность лично общаться с клиентами, узнавать об их предпочтениях и учитывать пожелания.

Какие дополнительные услуги для клиентов предусмотрены в вашем отеле?

Если мы говорим о системе лояльности, то у нас разработана поощрительная система, которая высчитывает, сколько ночей вы провели в отеле «Балтия», и предоставляет бонусы. В нашей гостинице существуют три уровня лояльности: серебряный, золотой, эксклюзивный. Эти уровни дают преимущества при бронировании, право выбора лучшего номера за низкую стоимость и определенные скидки в ресторане. Кроме того, мы предоставляем услуги по аренде конференц-зала, курьерские услуги, привозим для всех наших гостей билеты в театр, кино, на спортивные мероприятия, экскурсионные, туристические программы и многое другое.

Что нового появилось в «Балтии» с момента открытия?

Хороший вопрос. Если брать с момента открытия «Балтии» – 2012 года, – то изменилось многое. Например, увеличилось время работы бара: теперь он работает круглосуточно. Изначально для отеля категории «три звезды» не требуется услуга «доставка еды в номер», но мы ее запустили около года назад. Кроме того, мы оборудовали специальные бытовые комнаты, где любой постоялец может в любое время погладить белье. Мы избавили гостей от ожидания утюга и гладильной доски.

Будете ли вы расширяться в географическом плане, открывая еще отели «Балтия» в Петербурге?

Пока таких планов нет. На данный момент мы единственный отель для бизнес-сегмента с душевным подходом. Но если у инвесторов будет желание, то можно подумать и о создании сети отелей.

Какие планы на будущее у гостиницы «Балтия»?

Повышать и улучшать! Повышать уровень загрузки и улучшать сервис. Всегда есть к чему стремиться!


Материал из номера: Январь 2015

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.