Рекламная кампания для «Экзоопарка»

7 марта состоялось праздничное открытие первого в Санкт-Петербурге «Экзоопарка» в ТРЦ «РИО». Рекламную кампанию экзотическому зоопарку подготовили специалисты РА «Гранат».

Команда специалистов «Гранат» провела тщательный анализ и определила наиболее удачные точки для размещения информации о мероприятии. Они разработали комплексную программу для продвижения «Экзоопарка» и приняли решение использовать два эффективных рекламных инструмента: наружные и транзитные носители.

Реклама «Экзоопарка» охватила центральный и южный районы города. Очаровательные обитатели зоопарка приглашали «Познакомиться поближе!». Яркое рекламное сообщение вызвало повышенный интерес у петербуржцев. Сотрудники «Гранат» разместили более 70 рекламных объявлений об открытии на билбордах, рекламных тумбах, сити форматах и остановочных павильонах. Экзотические животные, изображенные на транспорте, поднимали настроение прохожим и автомобилистам. Также, рекламу можно было увидеть в вагонах метрополитена. Кроме того, статья об открытии «Экзоопарка» появится в майском выпуске «Бортового журнала ТаксовичкоФ», который читают более 15 000 горожан в сутки.

Сайт партнёра - http://granat-adv.ru/

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.