Первый год – полет нормальный

Вот уже целый год мы ведем прямой диалог с вами, клиенты такси «ТаксовичкоФ» и читатели «Бортового журнала». Именно для этого наше издание и создавалось: делиться с вами нашими новостями, принимать к сведению ваши мнения и пожелания. Хотим рассказать вам подробнее о том, чем занималась редакция в течение первого года своего существования.

Для начала дадим немного скучной теории, чтобы быть более понятными далее. Напомним, что «Бортовой журнал» создавался как корпоративное издание, но адресованное клиентам компании «ТаксовичкоФ». Что это значит? Запустив службу такси в июне 2014 года, руководство компании пришло к выводу, что «ТаксовичкоФ» нуждается в собственном журнале. Быстро развивающемуся бренду нужно было информировать клиентов и партнеров о новых услугах и опциях, которые появлялись едва ли не каждый месяц, а также получать ответную на них реакцию.

Чтобы и этот проект стал успешным, руководство «ТаксовичкоФ» обратилось с идеей в рекламный холдинг Granat, чьими услугами привыкло пользоваться. Рекламщики постарались на славу: уже в ноябре 2014 года в свет вышел первый номер «Бортового журнала» с громким заголовком на обложке «Зеленые в городе!». В дебютном выпуске рассказывалось о новостях компаний «ТаксовичкоФ» и «ГрузовичкоФ», культурной жизни Петербурга и актуальных городских событиях. Главной героиней журнала стала актриса Анна Ковальчук, которая в интервью рассказала нам о работе в мюзикле «Мастер и Маргарита». Кроме того, в первом номере было много полезной информации и практичных советов от специалистов из разных сфер.

Конечно, первый блин оказался не таким гладким, как хотелось бы. Мы получили много откликов от вас, наши читатели, в которых были не только слова благодарности за интересное и полезное чтиво во время поездки, но и конструктивная критика. Ко многим вашим советам мы решили прислушаться, потому что они показались нам справедливыми и полезными. В конце концов, «Бортовой журнал» с самого начал создавался именно для вас.

Признаемся, нам нравится меняться к лучшему, и правильность этой мысли подтверждается результатами, которых мы достигаем. Так получилось и с ребрендингом, который мы провели весной, в самой середине нашего первого года. Уже в апреле пассажиры «ТаксовичкоФ» смогли оценить, как заметно – и внешне, и внутренне – поменялся «Бортовой журнал». С лаконичной и очень стильной обложки читателей приветствовал Илья Лагутенко, а содержание номера было полностью подчинено единой теме экологичности и разумного потребления. Что же конкретно изменилось в журнале? Начнем с внешних изменений. Мы подробно изучили актуальные тренды издательского бизнеса и выбрали курс на минимализм. Как оказалось, это было правильное решение: журнал стал гораздо приятнее взгляду, что отмечалось и в письмах читателей. В дороге вряд ли кто-то захочет обращаться к изданию, которое раздражает глаза пестротой цветов, шрифтов, иллюстраций и заголовков. Тактичность и уважение собеседника – важные составляющие любого душевного разговора.

Внутренние изменения коснулись в первую очередь содержания. Мы поняли, что «Бортовой журнал» постепенно перерос узкие рамки корпоративного издания и стал полноценным сити-гидом. За полезной и практичной информацией о Петербурге к нему обращаются не только гости Северной столицы, которым важно знать самые актуальные маршруты, но и жители города. Где в текущем месяце проходят интересные события? Куда пойти поужинать или развлекаться с друзьями? В каких магазинах совершать шопинг? На все вопросы мы стараемся отвечать наиболее полно, а главное – правдиво. За этот год у «Бортового журнала» появилось много партнеров, которые вовремя информируют нас о самом важном и мнению которых можно доверять.

Однако это еще не все! Кроме полезной информации мы стараемся создавать и просто интересный развлекательный контент. В первую очередь в каждом номере мы публикуем как минимум два больших интервью с известными персонами. Своими мнениями по самым разным вопросам с нами – и вами! – в этом году делились актеры Сами Насери, Дмитрий Нагиев и артист балета Андриан Фадеев, музыканты Юлия Коган, Елена Ваенга, Илья Лагутенко, Дельфин и Кирилл Иванов, дизайнеры Татьяна Парфенова, Леонид Алексеев и Антон Яковлев, шеф-повар Никита Сечин, современные художники Федор Павлов-Андреевич и Наташа Юдина, спортсмены Андрей Семенов, Денис Залозний, Иван Давиденко, Александр Ермишов, Дмитрий Акимов и многие другие. Кроме того, со страниц «Бортового журнала» выступали представители и других важных сфер деятельности человека: медицины, благотворительности, экологии, строительства, образования, маркетинга, дизайна, моды, туризма, технологий, автомобильной промышленности… Согласитесь, это уже давно не тот журнал, что вышел в свет год назад!

Как оказалось, корпоративное издание, если оно ориентируется на клиента, если оно прислушивается к мнению читателя, может быть актуальным, модным, востребованным. Сегодня бортовые журналы имеет большинство уважающих себя авиакомпаний. Среди них и российские «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», «Кубанские авиалинии», «Якутия», Utair и многие другие. Почему бы службе такси не выпускать собственный классный журнал? Тем более что «ТаксовичкоФ» всегда стремится быть на шаг впереди желаний своих пассажиров.

Признаемся, пассажиры нам благодарны не только за качество услуг, но и за интересное чтиво, которое можно забрать с собой. Чтобы не скучать в длительной поездке или пробке (без них в большом городе, увы, никуда), возьмите «Бортовой журнал» и проведите время с пользой и удовольствием. В конце концов, именно для вас, пассажиров «ТаксовичкоФ», а не кого-то другого мы и делаем это издание. Делаем с удовольствием вот уже год. Надеемся, что наш диалог и дальше останется столь же конструктивным и захватывающим. Желаем приятной поездки и увлекательного чтения!


Материал из номера: Ноябрь 2015

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.